ЗАПЧАСТИ РЕНО: 8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8а (м. Водный Стадион), 10.00 - 21.00, ежедневно
 
Главная Авто-обзоры,…

Как вести себя в такси

Нет ничего странного и нового если мы уходя из ресторана оставляем официанту чаевые или при заселении в гостиницу поощрим труды горничной небольшой купюрой. Правила поощрения труда и стараний работников сферы обслуживания стали уже традицией и все к этому привыкли. Для клиентов небольшая сумма, оставленная на чаевые, не имеет весомого значения. А вот для работников ресторанного и отельного бизнеса чаевые оказываются существенным дополнением к зарплате. Это касается и таксистов, ведь зеркало Форд Фокус 2 с обогревом у официального представителя недешево, как и все остальные расходы связанные с автомобилем. Из-за того, что чаевые стали внегласным правилом, но их сумма официально не закреплена, как клиент, так и работник постоянно нервничают в процессе дачи и получения вознаграждения. Клиент не хочет показаться чрезмерно скупым и дать меньше, чем положено, а работник переживает вообще по поводу дадут ему что-то или нет. Если вы отправляетесь в путешествие за границу, то наверняка вам придется добираться до гостиницы на такси. Поэтому, чтобы не прослыть жадным, с первым встречным обслуживающим персоналом, лучше все-так еще в аэропорту поинтересоваться сколько принято в данной стране, а точнее в этом городе давать на чай. Как показывает практика, те люди, которые дали на чай таксисту, портье, официанту или швейцару, получают от отдыха намного больше удовольствия. И не смотря на доводы некоторых людей, считающих, что они и без того заплатили уже за все, работники считают немного по-другому. Их можно понять, ведь основной заработок у них от клиентов, а то что платит учреждение – сумма чисто символическая. При решении дать чаевые помните, что их сумма будет зависеть не только от города, в котором вы остановились, но и от поручения, которое вы доверили данному человеку. Если таксист вас привёз просто из вокзала в отель, это одно, но а если он целый день катал вас по магазинам, то чаевые должны быть солиднее, ведь на вас были потрачены время и силы, поэтому человек хочет получить достойное вознаграждение за свои труды. Конечно, лучше переплатить, чем обидеть человека, который потратил на организацию вашего комфорта свои силы, но действовать надо в разумных пределах, не стоит все-таки отдавать последнее.
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
РАЗБОРКА НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН
flexsmm.com

Создание сайта, раскрутка, реклама, seo продвижение сайта в поисковых системах - веб студия 99web.ru



Москва, Конаковский пр-д, д. 8а, 10.00-21.00, ежедн. ЗАПЧАСТИ РЕНО:
8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

Разборка Рено Логан | Запчасти новые и бу для Renault Logan


© reno-reno.ru