ЗАПЧАСТИ РЕНО: 8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8а (м. Водный Стадион), 10.00 - 21.00, ежедневно
 
Главная Авто-обзоры,…

Как должен вести себя таксист

Выжить в суровых условиях конкуренции, тем более в бизнесе пассажирских перевозок, удается не многим. Поэтому чтобы действительно держатся на плаву и организовывать прибыльную деятельность, необходимо знать как правильно общаться с клиентами и завоевывать их доверие, чтобы в следующий раз они опять обратились к вам за сервисом. А сервис заключается не только в доставке клиента по указанному адресу, но и в обслуживании транспортного средства, подаче его вовремя, организация самого короткого маршрута следования по указанному адресу, а также обучение таксистов вежливому общению с клиентами и правилам корпоративной этики. В случае аварии таксист должен быстро провести онлайн оценку ремонта автомобиля, чтобы уже завтра ее отремонтировать и выйти на ней на маршрут.

Работу таксистов можно смело назвать психологически тяжелей, ведь им ежедневно приходится общаться с сотнями разного рода людей, а у каждого своя энергетика, свое настроение и естественно, со временем нервы таксиста сдают и люди со слабой психикой могут выплескивать свою усталость на клиентов. Каждая уважающая себя служба такси обязана тщательно проверять людей на психологическую устойчивость и в добавок ко всему с отобранными проводить занятия и обучать правилам цивилизованного поведения с клиентами.

Как показывает практика, чаще всего на грубость таксистов можно нарваться в такси эконом-класса, где клиенты не отличаются особой зажиточностью и финансовым положением, поэтому, по мнению таксистов, не могут как-то повлиять на их работу. Если каждый пассажир службы такси будет отстаивать свои права, то граница между обслуживанием клиентов, заказывающих машину бизнес-класса и людьми, едущими на машине эконом-класса будет стерта.

Чтобы иметь возможность контролировать действия своих водителей, каждая служба такси устанавливает свой алгоритм заступления на линию. Но в одном они все похожи, перед тем, как сесть за руль корпоративного автомобиля таксист должен обязательно пройти медицинское освидетельствование и медсестра должна подтвердить, что таксист находится в трезвом, отдохнувшем состоянии и из-за плохого самочувствия и проблем со здоровьем на дороге с ним и с пассажирами не может приключиться беда. Даже если это не такси для некурящих, водителю запрещается курить во время рейса в салоне автомобиля. Включать музыку и настраивать ее таксист может только с позволения клиента, а первым заводить разговор ему вообще категорически запрещено.
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
РАЗБОРКА НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН
flexsmm.com

Создание сайта, раскрутка, реклама, seo продвижение сайта в поисковых системах - веб студия 99web.ru



Москва, Конаковский пр-д, д. 8а, 10.00-21.00, ежедн. ЗАПЧАСТИ РЕНО:
8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

Разборка Рено Логан | Запчасти новые и бу для Renault Logan


© reno-reno.ru