ЗАПЧАСТИ РЕНО: 8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8а (м. Водный Стадион), 10.00 - 21.00, ежедневно
 
Главная Авто-обзоры,…

Услуги в автосервисе

Целью работы в автосервисе является предоставление услуг по ремонт и обслуживанию автомобилей. Данная услуга является актуальной, потому что работники таких мастерских могут быстрее и качественнее провести все манипуляции с автомобилем, по сравнению с его владельцем. Услуги автосервиса имеют две составляющие: материальную и нематериальную. В материальную составляющую входят работы непосредственно с самим автомобилем, они могут выполняться без участия владельца транспортного средства. Нематериальная составляющая сервиса включает в себя работу с самим клиентом, т.е. то ощущение, которое произведет на клиента как сама мастерская так и ее рабочие. Если эти две части обслуживания будут нести достойный характер, то клиент обратиться за помощью в данную компанию еще и еще.

Чтобы клиент обратился в это СТО еще, нужно чтобы у него осталось положительное впечатление от обслуживания. А таковое может получиться, если сравнение с другими компаниями будет в пользу сервиса, в котором он на данный момент обслуживается. На впечатление клиента могут влиять как субъективные, так и объективные факторы. К объективным факторам относится внушений вид автосервиса, его оборудование и инструменты, компетентность рабочих, а также соответствие работ всем нормативным документом, возможность адекватного общения с персоналом, его поведение и степень заинтересованности в привлечении клиента. На субъективное мнение повлияет отзывы бывших клиентов о данной фирме, длительность ее пребывание на рынке этих услуг, а также уровень популярности и реклама.

Чтобы автосервис произвел положительное впечатление у клиента, необходимо, чтобы уровень оказываемых услуг был не ниже, чем этого ожидал клиент. Чтобы предприятие развивалось, а число его клиентов увеличивалось, нужно чтобы одинаково успешно развивались материальные и нематериальные составляющие. Результатом материального увеличения обслуживания оказывается отсутствие барка в запчастях и работах, а показателем увеличения нематериальной составляющей – отсутствие недовольных клиентов.
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
РАЗБОРКА НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН
flexsmm.com

Создание сайта, раскрутка, реклама, seo продвижение сайта в поисковых системах - веб студия 99web.ru



Москва, Конаковский пр-д, д. 8а, 10.00-21.00, ежедн. ЗАПЧАСТИ РЕНО:
8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

Разборка Рено Логан | Запчасти новые и бу для Renault Logan


© reno-reno.ru