ЗАПЧАСТИ РЕНО: 8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8а (м. Водный Стадион), 10.00 - 21.00, ежедневно
 
Главная Авто-обзоры,…

3 совета по переезду офиса

Совет №1. Подготовка к переезду

Появившись в 20-х годах прошлого века в Соединенных штатах, мувинговые компании стали незаменимым помощником при офисных переездах. Преимущества таких компаний очевидны и неоспоримы, однако руководитель готовящейся к переезду фирмы должен принять определенные меры, чтобы столь важное событие прошло успешно.

Поручите начальникам отделов заранее распланировать размещение мебели на новом месте, что позволит избежать споров между сотрудниками и устранит лишнюю суету. Возможно, в будущем планировка будет меняться неоднократно, но въезд в новые помещения должен быть организованным и оперативным.

Нужно заранее убедиться, что на новом месте предусмотрены розетки и проведен телефон. Если окажется, что на одну большую комнату, где будут работать десять человек, имеется всего одна розетка, лучше организовать установку новых розеток до переезда с учетом организации рабочих мест. Позаботьтесь, чтобы в новом офисе был проводной интернет. В целом, незаселенные помещения должны быть полностью готовы к полноценной деятельности рабочего коллектива.

Совет №2. Упаковка вещей и транспортировка

Приготовьте коробки разных размеров, скотч, воздушно-пузырчатую пленку, стрейч-пленку и маркеры. Поручите сотрудникам самостоятельно перебрать свои вещи, отобрать нужное и выбросить лишнее. Компания-перевозчик обычно выполняет разборку мебели и упаковку офисной техники, но бумаги, книги и прочие мелкие предметы находятся на вашей ответственности.

За процессом упаковки должен присматривать ваш сотрудник, чтобы своевременно выявлять и пресекать неаккуратное обращение с мебелью или отвечать на организационные вопросы перевозчика.

Хорошо, если в вашей фирме есть крепкие ребята, которые могут помочь грузчикам. Но не стоит забывать, что человек без опыта погрузочных работ может что-нибудь уронить, царапнуть или испортить. И кому потом предъявлять претензии? Поэтому желательно, чтобы все погрузочно-разгрузочные операции выполняли только работники мувинговой компании.

Совет №3. После переезда

Сразу после переезда расставьте мебель по местам и избавьтесь от упаковки. Расскажите всем сотрудникам (развесьте объявления, сделайте email-рассылку, устройте собрание) о том, где находятся ближайшие кафе, аптеки, продуктовые магазины и другие заведения, которые будут необходимы сотрудникам.

Напомните коллективу, что нужно сообщить партнерам и поставщикам новый адрес, а также поменять визитные карточки, чтобы отразить в них новые координаты офиса. Поручите IT-специалисту повесить на сайте баннер с информацией о переезде вашей компании.

Доверьте переезд офиса профессионалам: обращайтесь в компанию «ProMovers» (http://promovers.ru/firms/office-moving/). Качество, оперативность и честность гарантированы!

  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Разборка Рено Логан
  • Новые запчасти Рено
  • Сервисный центр
  • Выкуп Рено Логан
  • Ремонт, запчасти, продажа всех АКПП
  • Авто-обзоры
  • О компании
  • Контакты
РАЗБОРКА НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН
flexsmm.com

Создание сайта, раскрутка, реклама, seo продвижение сайта в поисковых системах - веб студия 99web.ru



Москва, Конаковский пр-д, д. 8а, 10.00-21.00, ежедн. ЗАПЧАСТИ РЕНО:
8 (965) 327-65-81, 8 (999) 805-79-69

Разборка Рено Логан | Запчасти новые и бу для Renault Logan


© reno-reno.ru